Методическая работа » КГУ «Первороссийская средняя школа»
Коммунальное государственное учреждение
"Первороссийская средняя школа"
отдела образования по району Алтай
Управления образования Восточно-Казахстанской области
Приемная:
+7 (72337) 2-15-03
Бухгалтерия:
7 (72337) 2-15-03
Версия
для слабовидящих
15
июнь
2017

Методическая работа

Методическая система школы В нашей школе методическая работа строится через деятельность Методического совета, руководящего работой методических объединений учителей. Таким образом организованная Методическая служба даёт возможность всем членам педагогического коллектива принимать активное участие в методическом совершенствовании, планировании и разработке дел и мероприятий и инноваций, принятии ключевых решений, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя. Постоянное ознакомление учителей с современными достижениями педагогической диагностики, применение их с целью выявления и обобщения передового опыта, определение проблем и оказание методической помощи повышают эффективность работы, позволяют прогнозировать результаты методической деятельности. Успех методической работы во многом определяется тем, насколько учтены индивидуальные потребности, запросы и возможности педагогов. В целях создания более благоприятных условий в школе создан и постоянно совершенствуется методический кабинет. Практическая значимость, востребованность, удачная систематизация, новизна материалов и своевременное информирование педагогов о новых технологиях, нормативных актах и т.д. - факторы, которые стали основой для работы кабинета. В процессе деятельности возникают проблемы, которые решаются педагогическим коллективом: 1. Максимальное удовлетворение образовательных запросов и возможностей каждого ученика и его родителей; 2. Развитие интеллектуальной одаренности школьников; 3. Сохранение и укрепление здоровья детей. Определяя стратегию решения данных проблем, педагогический коллектив считает приоритетным создание условий для изучения интересов и склонностей учеников и строит обучение на этой основе. Главной идеей опыта является создание условий для полного и всестороннего развития каждого школьника на основе личностно-ориентированного подхода. Достижению результатов в работе способствует высокий уровень организации совместной деятельности педагогов, учащихся и их родителей. В школе создана атмосфера взаимоуважения и сотрудничества. Для достижения цели поставлены следующие задачи по осуществлению системы мер по дальнейшему развитию школьного образовательного пространства: 1. Использование образовательных технологий, ориентированных на формирование устойчивых умений и навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся. 2. Обеспечение условий для выполнения учебных планов, повышения качества знаний учащихся. Работа современной школы невозможна без обеспечения высокого уровня учебного процесса, постоянного совершенствования содержания и методик этого процесса на основе использования новейших педагогических технологий, создания каждому ученику условий для достижения положительных результатов в учебе. Педагогический коллектив школы постоянно работает над внедрением новых педагогических технологий в практику работы. Немаловажное значение имеет применение инновации в повышении качества преподавания различных предметов на второй и третьей ступенях обучения. Развитие школьного образовательного пространства невозможно без осуществления непрерывного образования педагогического коллектива. Эта работа ведется по нескольким направлениям: самообразование, через постоянно действующие объединения, семинары, практикумы.

Похожие публикации: